Раз уж вы зашли на эту страницу,то значит,мы с вами почти родственники,потому что учимся на филфаке Московского городского педагогического университета.
Эту страничку я посвящу ТОЛЬКО нашему университету и тому,что я успела о нем узнать,т.е.преподавателям,студентам,странностям,фундаментальной библиотеке и другим занимательным вещам.


Итак,пожалуй начнем с тех преподавателей,которые появятся в первом семестре. ЛоскутниковаМария Борисовна.
Пожалуй,не буду оригинальна,если скажу-бойтесь ее,дети!С ней надо держать ушки востро,глядеть влюбленными глазами,записывать все лекции,сдавать все вовремя,не выделяться(пусть остальные знают,что ты самый умный или у тебя самые грязные джинсы,но ей это должно быть неизвестно).Единственное,чего не стоит делать,так это спорить с ней...Это вам дорого обойдется.А вообще-будьте милыми,улыбчивыми и кажитесь глупее,чем она-и будет вам счастье!
КировЕвгений Флорентович
Ну,если не считать странных лекций с совершенно отсутствующей логикой и семинаров,на которых безумно хочется заснуть и свалиться под стол,то все неплохо.Правда,его система оценок меняется с каждым годом,но странные баллы,в которых путаются все,не должны вас смущать или пугать-чуть активнее,и вы их наберете.Это я вам гарантирую.А сдавать ему экзамен-сплошное удовольствие...=))
ТравниковСергей Николаевич
Если вы не слышали лекций Травникова,значит,вы сумасшедший,потому что пропускать их нет никакого резона.Без преувеличения скажу,что это самые интересные лекции,которые мне доводилось слушать.Альтернативная история древней Руси-самое смешное,что может придумать изворотливый человеческий ум,а уж в изложении совершенно очаровательного Сергея Николаевича с его оживленной жестикуляцией-просто голубая мечта.Одно "но":диктует он слишком быстро,но это все мелочи.А главный залог успеха:ответы на семинарах,чем их больше,тем вам лучше,может,экзамен будет автоматом.
Райкова Ирина Николаевна.
Добрейшей души человек,поэтому создать себе проблемы с изучением УНТ практически невозможно.Самое главное-не спать на семинарах(даже если очень хочется),тогда можно рассчитывать на полуавтомат.В общем,самый беспроблемный преподаватель,я так думаю...
Гиленсон Борис Александрович.
Вы до сих пор верите в то,что возможности человека безграничны?Значит,вы еще не слушали лекций Гиленсона с его потрясающими ударениями,многочисленными отсылками к Пугачевой,Киркорову и другим людям,непосредственно относящимся к курсу античной литературы.Я всегда была уверена в собственном спокойствии,но к концу ноября я всерьез стала задумываться над приобретением осинового кола и пару серебряных пуль,чтобы положить Гиленсона наверняка.Хотя не стоит заморачиваться насчет своих посещений-он не помнит ни одного из своих студентов...
Тюпа Владимир Владимирович.
Если бы он постоянно не говорил о еде,не заставлял бегать по десять минут и не устраивал бы такую разминку,после которой хочется лечь на пол и остаться в таком положении,то можно считать его хорошим преподавателем.Периодически его клинит и он начинает придираться без всякого повода к кому-либо из группы,но это можно списать на его возраст-в этом году ему будет 63 года.Не знали?Я тоже об этом не догадывалась.И еще совет:не прогуливайте!Вы будете отрабатывать пропущенные занятия до потери пульса,и количество отработок будет зависеть не от вас,а от Тюпы.
Волков Владимир Михайлович.
Ходячая энциклопедия по всем случаям травм:личный опыт делает курс значительно интереснее.Он вообще относится к числу понимающих преподавателей,к тому же,его очень сложно вывести из себя,и это большой плюс среди нервных преподавателей.Пишите все лекции-они могут облегчить вашу участь на зачете.
Осипова Людмила Ивановна.
"Латынь...Мертвый язык...Я же не еду в Ватикан,зачем она мне в таких количествах?"-наиболее часто возникающие в процессе изучения мысли.Но одним из несомненных достоинств преподавания Осиповой латыни является большое количество практики и наличие законных шпаргалок.Вероятно,вы испытаете ужас,когда увидите,сколько слов вам предстоит выучить-лексический минимум будете сдавать в среднем раз в три недели...Лучше учить,хотя и списать вполне реально-потому что читать тексты без словаря куда приятней,чем постоянное перелистывание учебника.
Кудряшов Алексей Валерьевич.
Если бы он не так быстро читал свои лекции,то все было бы совсем замечательно:я все-таки не могу понять,почему деятельность Руссо заслуживает изложения с такой скоростью.Я,конечно,понимаю восхищение Кудряшова необычайным педагогическим талантом этого потрясающего человека,но зачем же так быстро?Отвечайте как можно больше на семинарах,тогда имеете возможность получить зачет-автомат(а во втором семестре даже и экзамен таким же образом).И еще-изредка открывайте учебник,там очень часто та же информация,что и в интернете.К тому же,кудряшов очень ценит,когда студент(-ка) ориентируется в материале,поэтому самое важное попробуйте уловить.
Терлеева Елена Семеновна.
Если не считать выпадающих волос и трупных пятен,а также удивительной способности ни разу не замолчать 1,5 часа,не думая о пищущих лекцию,т.к. рука обычно перестает слушаться,когда до конца еще ой как много времени.СДавайте ей рефераты-чем больше,тем лучше,и потихоньку настраивайтесь на то,что нельзя все время читать с листа-на определенном этапе она звереет и начинает ставить "3" всем,кто не учил свой реферат.


2 семестр.
Григорьев Андрей Владимирович.
Первое,что вспоминается мне о нем,так это усыпляющее мурлыканье на лекции по старославянскому с утра,когда только-только проснешься и тут опять колыбельная с таким приятным названием типа "монофтонгизация дифтонгов"...Вообще,не следует недооценивать наблюдательность Андрея Владимировича,особенно по отношению к тем,кто по практикуму будет у него в группе,так что не спать ни в коем случае!На практике у него интересно и уютно,самое главное-делать домашнее задание хоть как-то,а то все,что написано(или списано)придется объяснить.Ну и конечно,в несомненные плюсы Григорьева следует отнести контрольные на дом,хотя с ними столько мучений-тут исправишь,там исправишь...
Комаров Роман Владимирович.
Знаете бородатый анекдот про то,что если избежать насилия не удается,то нужно расслабиться и получать удовольствие?Так как мне моя совесть прогуливать лекции не позволяла,то пришлось научиться получать удовольствие.Сначала,конечно,трудновато,особенно после зарисовок на такие темы,которые и в голове-то сложно обрисовать,не то что на бумаге,но иногда,под настроение,вполне можно втянуться.Правда,обсуждение на семинарах проблем с чьей-то там сексуальной жизнью несколько утомляет(ну не могут же у стольких людей быть проблемы!!!),но это тоже мелочи.Зато вы сможете узнать,что 1.женщины-глупые взбаламошные одноклеточные существа.2.такое творчество и наставничество.3.такое Фрейд и с чем его едят(после чего можно радостно шептаться,что оговорочки-то по Фрейду)4.лекции бывают на страничку конспекта...Ну и еще массу интересных вещей.Самое главное-внимательно слушать:иногда мы слушали внимательно и после одной лекции загорелись выяснить,кто же из наших преподавателей мужского пола-творческий человек...А ятак и не спросила,считает ли себя Роман Владимирович творческим человеком...До сих пор страдаю от незнания.=)
Богомазов Геннадий Михайлович.
"Дорогая моя,ты не права"-эта фраза до сих пор звучит у меня в ушах...Почему-то мы в основном бывали не правы,особенно когда делали транскрипции(их же нельзя решать,как математические задачи!).Почему-то Богомазов считает,что русские люди говорят по транскрипции:надеюсь,что это не так.Иногда он забывает ставить точки,огубленность и тому подобные вещи,но это не страшно-вы же его всегда поправите!Зато он очень серьезно относится к тому,чтобы научить студентов хоть чему-то и у него это получается,потому что сложно не делать что-то,если человек так увлечен своим предметом.Конечно,вы найдете млао добрых слов,когда вас заставят писать сочинение: "Детерминантные свойства русского языка на фонетическом уровне",но зато после его написания сможете почувствовать себя по меньшей мере гениями.

На главную

Hosted by uCoz